Понедельник 26 июня 2017
Понедельник, 19 июня 2017 17:40

Оппозиционный Комитет Кыргызстана и влияние западных СМИ

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Заканчивая историю с формированным оппозиционными проамериканскими и прозападными политиками и журналистами Комитета защиты свободы слова, хочется акцентировать внимание на последних двух членов данного образования – Равшана Жеенбекова и Адиля Турдугулова.

Напомним, в данный Комитет вошли Замира Сыдыкова – экс посол КР в США при бакиевском правлении, Равшан Жеенбеков – экс депутат ЖККР от фракции Ата-Мекен и до того глава госкомимущества Кыргызстана, где был замечен в продаже государственных объектов в угоду своих финансовых интересов в акаевское время, Адиль Тудугулов – НПО «Прогресс», Нарын Идинов – соучредитель оппозиционной газеты «Заноза», имеющий вид на жительство в Чехии, а так же Бегалы Наргозуев - владелец кыргызскоязычной газеты «Агым» и сайтом Kyrgyztoday.kg.

В кыргызстанской газете Дело номер достаточно подробно описано о визитах вышеуказанного комитета в США и Европу для проведения переговоров с заокеанскими «партнерами» о дальнейшей протестной деятельности в Кыргызстане на полученные гранты, а также связь вышеуказанных лиц с различными западными медиа представительствами и НПО. Касательно Жеенбекова в Дело номер подробнейшим образом представлена информация как Равшан незаконным путем распродал государственные объекты (детсады, пансионаты и т.д.) за практически бесценок для своих финансовых интересов.

В конце мая 2016 года члены комитета нанесли визит в США, где группа кыргызстанских «делегатов» под началом Равшана Жээнбекова, оказалась достаточно плодотворной. К примеру Нарыну Идинову - соучредителя сайта zanoza.kg был выделен гонорар в сумме 50 тысяч долларов за активное обливание грязью действующей власти и ведение антироссийской информационной риторики. Есть информация, что Адиль Турдукулов получил грант в размере 85 тысяч долларов для сайта Gezit.org от Фонда поддержки демократии (NED), а Равшан Жеенбеков получил дотационную сумму от американцев за содержание телеканала Next TV.

Так в газете «Азия Ньюс» Адиль Турдукулов заявил, что в настоящее время оппозиционная группа находится в Вашингтоне. «Встретились, побеседовали с некоторыми институтами, исследующими Центральную Азию. Предлагаем в ближайшие месяцы провести в Конгрессе заседание, посвященное Кыргызстану. Помимо этого, я встретился с кыргызскими соотечественниками в Питтсбурге, Филадельфии, Сиэтле».

В 2007 году, будучи помощником премьер-министра Алмазбека Атамбаева, как раз только-только вступившего на должность, Адиль имел связи с Жанышем Бакиевым - руководителем Службы государственной охраны (СГО), братом Президента Кыргызстана К. Бакиевым, как одного из влиятельных криминальных фигур в Кыргызстане, с именем которого связывают факты преступлений и убийств. В одном из медиа ресурсов Жаныш Бакиев сказал: «7 апреля 2010 года я дал приказ стрелять в людей, осаждавших Белый дом».

Именно Жаныш Бакиев повлиял на получение должность консула в Японии для Адиля Турдугулова. Из источников известно, что Жаныш Бакиев выделял Адилю 50000 долларов США для работы с населением.
Так в газете Новые лица Бермет Букашева (родная сестра Замиры Сыдыковой – основателя оппозиционной газеты «Республика», сервер которой расположен в США) пишет: «Мое хорошее впечатление об Адиле было омрачено – Адиль платил ребятам деньги, полученные от Бакиевых, за то, чтобы они не участвовали в митингах».
Так же в гезиттер.кг прошла информация, что прежде движение «Жаны муун» (имеющая часть финансирования от NED) и партия «Ата Мекен» (Омурбек Текебаев) встали на путь сотрудничества. Омурбек Текебаев – оппозиционер, ныне уже имеющий связи с бакиевцами, приняв в офисе Адиля Турдукулова, Мавляна Аскарбекова, Тимура Саралаева и Айбека Бусурманкулова, провел теплую встречу для привлечения к себе протестной молодежи и радикализации мер против Атамбаева.

Интересно то, что в цифровом телевидении Кыргызстана Санарип в разделе «Развлекательные каналы» присутствует и Жеенбековский ресурс Next TV на котором помимо развлекательных фильмов транслируются видео материалы проамериканского телеканала «Новое время».

Так в 18 июня текущего года на телеканале Новое время с ретрансляцией на канале Next TV вышел видео материал Александра Касаткина «Воспитание автозаком» с описание сюжета «Протесты и аресты - школьники вышли на антикоррупционные акции в России. Учителя отговаривают молодежь от протестов. Воспитание автозаком - готовы ли родители поддержать протест своих детей».

Александр Касаткин – продюсер, журналист и ведущий программ "Настоящее Время. Неделя" и "Настоящее Время. Азия".

Родился в Башкирии, работал в Сибири и Таджикистане. В начале 90-х годов в Красноярске принимал участие в открытии первой негосударственной радиостанции "Местное время". Позже стал ведущим прямых эфиров и утренних шоу самой популярной в регионе телерадиокомпании "Афонтово". После переезда в Чехию в 2008 году сотрудничал с редакцией "Эхо Кавказа" Радио Свобода. В Настоящем Времени работает с 2014 года.

Вышеупомянутый видео сюжет https://www.currenttime.tv/a/28559497.html посвящен якобы протестным антикоррупционным протестам в России 12 июня 2017 года с участием молодежи, несогласных с нынешним руководством страны. Но на лицо западная ангажированность данного протеста и возможная подготовка к дальнейшему свержению руководства России и массовым беспорядкам.  

Так член Совета при Президенте РФ Кирилл Кабанов назвал московскую акцию провокацией, а привлечение молодежи к несогласованной акции на Тверской — «плохой тенденцией».

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, отвечая на вопрос об опасности протестных акций для Кремля, заявил, что «проведение подобного рода мероприятий в согласованном режиме, как это предписывается законом, ни для кого никакой опасности не представляет». По его словам, «это нормальный процесс, когда люди занимают гражданскую позицию». При этом он добавил: «Опасными являются провокационные проявления. Да, это действительно опасно. Это несет опасность окружающим людям. А вчера в Москве, когда десятки тысяч людей отмечали национальный день нашей страны, вот эта группа провокаторов, собственно, их действия несли опасность для граждан».

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал акцию на Тверской «подлой провокацией». По его словам, «нам всем повезло, что обошлось без крови».

Известный телеведущий Владимир Соловьев назвал лиц, пришедших на митинг 12 июня 2017 года, «мажористыми придурками» и «двумя процентами дерьма», а также заявил, что «если бы не полиция, народ бы этих просто растерзал».

И так «Настоящее время» — совместный проект «Радио Свободная Европа / Радио Свобода» и «Голоса Америки», который стартовал в октябре 2014 года. Команда этого медиа создает телепрограммы, тексты для портала www.currenttime.tv и контент для соцсетей, которые часто мелькают в постах либералов кыргызстанского сегмента фейсбука.

Финансируемые правительством США "Радио Свобода" и "Голос Америки" "Настоящее время", нацелен на русскоязычную аудиторию в разных странах мира, в том числе и в Украине. Об этом заявила директор канала Дейзи Синделар на пресс-конференции в Укринформе.

"Настоящее время" - это круглосуточная русскоязычная телевизионная сеть, которая доступна русскоговорящей аудитории по всему миру, в том числе в Украине.

"Мы получаем финансирование от Конгресса США, что мы не скрываем и что не влияет на нашу редакционную независимость. Но в настоящее время это не просто новый проект "Радио Свобода" и "Голоса Америки", он также является совершенно новым проектом и новым брендом. Он обращается не к одной аудитории в одной стране, а ко всей потенциальной русскоговорящей аудитории. Это 275 млн человек, живущих во всем мире - от Средней Азии и Кавказа до России, Израиля, Германии, Канады, США, стран Балтии и Украины", - сказала Синделар.

Директор канала уточнила, что в настоящее время телеканал базируется в Праге, но имеет более 100 корреспондентов в разных городах мира. Журналисты НВ работают в России, Украине, Азербайджане, Грузии, Кыргызстане и других странах.

Определено, «Новое время» - американский проект пропагандистской машины США для формирования западно-ориентированного либерального истеблишмента в государствах Евразии и наличия марионеточных представителей во властных структурах, а так же формирования протестных сил и механизмом в интересах запада.

Справка: «Радио Свобода» (полное название — «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» — международная некоммерческая радиовещательная организация,  финансируемая Конгрессом США через Совет управляющих по вопросам вещания. Декларирует свою миссию как «содействие демократическим ценностям и институтам посредством информационной журналистики в странах, где «свобода» прессы запрещена властями или недостаточно развита».

Вещание ведётся на 25 языках на 23 страны Восточной ЕвропыЦентральной Азии, Ближнего и Среднего Востока. Помимо эфирного вещания, «Радио Свобода» также ведёт вещание через Интернет и создаёт телевизионные передачи. Штаб-квартира организации находится в Праге (до 1995 года находилась в Мюнхене), также имеются 23 региональных бюро, где работают около 500 штатных журналистов (из них около 300 в Праге, остальные — в региональных бюро) и около 750 фрилансеров.

«Голос Америки» — американская международная общественная радиостанция. Деятельность «Голоса Америки» координируется Советом управляющих по вопросам вещания.

Штаб-квартира в Вашингтоне, вещающая на английском и 45 других языках, включая русский. Основу эфира «Голоса Америки» составляют новостные, информационные и культурные программы.

Радиостанция «Голос Америки» впервые вышла в эфир 24 февраля 1942 года.

С самого начала «холодной войны» руководители пропагандистского аппарата США вынашивали идею создания таких организаций, которые могли бы, в отличие от радиостанции «Голос Америки», начавшей вещание на языках народов СССР с 1947 года, вести подрывную радиопропаганду на зарубежные страны, формально не нанося ущерба репутации США.

Генерал Люсиус Клей главнокомандующий американскими оккупационными войсками в Западной Германии «Нам нужен другой голос — голос, возможно, в меньшей степени регулируемый самим статусом государства и, ежели хотите, жестокий и разящий насмерть, голос ведущий безжалостную, ничем не сдерживаемую психологическую войну, направленную на явно признаваемую цель — свержение коммунистического режима». Клея поддержал генерал Дуайт Эйзенхауэр, выдвинувший лозунг о создании «мощных радиостанций за рубежом, функционирующих без правительственных ограничений.

Начиная с 1948 года под руководством Госдепартамента США и ЦРУ было создано немало «частных» организаций, нацеленных на подрывную деятельность против СССР, в том числе «Национальный комитет Свободной Европы» со своей радиостанцией. Своё вещание на страны социалистического лагеря в Европе она начала с территории Западной Германии 4 июля 1950 года. Именно с этого дня ведёт свою историю частная некоммерческая международная радиокомпания «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Первоначально вещание велось на Болгарию, Чехословакию, Венгрию, Польшу и Румынию, с 1975 года — также на Литву, Латвию и Эстонию.

В заключение можно дать оценку, что видео ресурс Next TV -ретранслятор американского медийного влияния на территории Кыргызстана и формирования либерального молодежного движения.

Прочитано 119 раз Последнее изменение Понедельник, 19 июня 2017 18:01
Marat

Где деньги говорят, там правда молчит

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены